
Магазин металлоискателей:
- Minelab
- АКА
- Garrett
- Fisher
- XP Detectors
- Whites
- Lethrus
- Nokta
- Makro
- Teknetics
- Tesoro
- Bounty Hunter
- Deteknix
- Глубинные
- Подводные
- Металлоискатели Б/У
- Пинпоинтеры
- Поисковые катушки
- Магниты Редмаг
- Магниты Непра
- Чехлы на блок
- Чехлы на катушки
- Наушники
- Аксессуары
- Батарейки и аккумуляторы
- Рюкзаки и сумки
- Лопаты и совки
- Поисковые щупы
- Скупы
- Запасные части
- Новое видео!
Как не купить поддельный металлоискатель смотрите видео
- Новые средства
Новые средства для чистки золота, серебра и меди Смотреть
- Новый пинпоинтер
Nokta RS Pointer купить
- Коп в кайф!
Выезд на пикник, хороших добрых людей, болеющих копом.смотреть фото и видео
- С надеждой на удачу
Изучаем металлоискатели и учимся искать клад смотреть видео
Новые товары:

Цена: 1900 рублей
Катушка Nel Snake двух частотная катушка 7.5-18.75кГц для Minelab X-Terra

Цена: (нет в наличии)
Комплект для погружения в воду XP Deus

Цена: 2950 рублей
1 Рубль Екатерины 2 1776 г.

Цена: 17000 рублей
Рубль Екатерины 2. 1774 г. СПБ ФЛ.

Цена: 15000 рублей
Металлоискатель АКА Пилигрим 47 (6 батарей)

Цена: 19500 рублей
Сумка-рюкзак усиленный для прибора и лопаты.

Цена: 1500 рублей
Пинпоинтер Gold Hunter AT

Цена: 4200 рублей
Garrett AT MAX (International)

Цена: 44550 рублей
Наушники Garrett MS-2

Цена: 2950 рублей
Беспроводной модуль для наушников Garrett Z-Lynk

Цена: 8850 рублей
Пинпойнтер Gold Hunter

Цена: 3300 рублей
Катушка Nel Tornado X-Terra 18,75кГц

Цена: 10600 рублей
Пинпойнтер Garrett Pro-Pointer AT

Цена: 9550 рублей
Катушка Nel Tornado для Garrett ACE

Цена: 7400 рублей
Статьи / Факты и предположения /
Пугачевские клады спрятаны на Урале.
Известный геолог советского времени, профессор Малахов А.А. пришел к выводу, что Емельян Пугачев после провальной попытки овладения российским престолом спрятал свое богатство в уральской земле. На такие умозаключения ученого натолкнула случайно попавшая в руки малахитовая пластина. Дело было еще в середине шестидесятых годов и на исследование пластинки у ученого как-то не хватало времени.
Но пробил час и профессор принялся внимательно рассматривать зеленную плиточку, которая была, скорее всего, крышкой от старинной шкатулки. При рассмотрении плитки через увеличительное стекло ученый увидел интересную картину. Здесь были изображены портреты людей убранных в высокие меховые шапки, мода на которые бытовала на Руси ближе ко второй половине восемнадцатого века.
Пристальнее вглядевшись в лица изображенных людей, профессор невольно стал замечать немалое сходство одного из портретов с Емельяном Пугачевым, а так же малахитовая картина явила лица, сильно походящие под описания внешности небольшого круга сподвижников захватнического царя. К примеру, один человек имел восточные черты лица и больно смахивал на отважного воина, талантливого башкирского поэта Салавата Юлаева, защищавшего сторону восставших крестьян.
Поэт-бунтовщик Салават Юлаев
Ученый предположил, что плитка была сделана в восемнадцатом столетии, так как куски малахита были наклеены на мрамор, а в девятнадцатом столетии мастера – камнерезы для таких целей использовали пластинки из металла. Что бы узнать побольше о происхождении таинственного группового портрета ученый подключил свердловских криминалистов, которые облучили плитку ультрафиолетом, а затем по специальным технологиям сделали ряд фотографий открывших некоторые подробности происхождения данного предмета.
Выяснилось, что верхний слой пластины по структурному содержанию отличался от малахита. При воздействии ультрафиолетовым светом вещество на поверхности пластины излучало бледно зеленое свечение, когда малахит в таких же условиях ведет себя совсем по-другому. Скорее всего, старинный художник в своей работе использовал что-то похожее на современную эмаль или же втирал в нагретый камень клеевой состав вместе с малахитовой крошкой.
Тут же встает вопрос, почему мастер скрыл свою картину от случайных взглядов, как бы завуалировал её? С одной стороны это можно было объяснить тем, что при правлении Екатерины (это время создания картины) было запрещено все, что касалось имени посмевшего посягнуть на власть бунтаря.
Но при тщательном рассмотрении перед профессором открывалась другая сторона. На плитке были изображены пейзажи со скалами и буквами, слаживающимися в слово «тавату». Малахов смекнул, что здесь, скорее всего, упоминается озеро расположенное не далеко от Екатеринбурга (Свердловска) под названием Таватуй. Изображение скал на каменном рисунке очень походило на настоящий ландшафт около протекавшей рядом реки Чусовой. Но самый захватывающий момент для геолога был впереди, когда на одной из изображенных круч он обнаружил слово «Кладъ». Оказывается, пластинка была ничем иным как тайно написанным, то бишь зашифрованным указанием месторасположения спрятанных Пугачевым драгоценностей.
По воле судьбы профессор стал кладоискателем. Конечно не ради собственного обогащения, а в целях прогрессирующего чувства познания побуждающего человечество на новые находки. Кроме того, ученый хотел доказать выдвинутую гипотезу. Тогда он стал изучать документы, о пугачевской ставке сохранившиеся в архивах Свердловска. Изучение бумаг не давало ни одной зацепки, которую можно было бы истолковать в доказательство к гипотезе. Бумаги не упоминали о деньгах, драгоценностях, золоте.
Однако имелось предположение, что вышедший из крестьян Емельян Пугачев был человеком запасливым, поэтому мог иметь неприкосновенный запас на лихой черный день из золота, серебра, драгоценных камней. Однако страницы официальных документов такой информации не содержали. Перейдя от официальных, в раздел не официальных бумаг профессор обнаружил весьма интересную запись.
Письмо Устинье Кузнецовой
Письмо, адресованное супруге «царя» Устинье Кузнецовой содержало некоторый текст: « Посланное с подателем моим казаком Фофановым Кузьмою, замкнутых сундуков с моими печатями, по получению не отмыкать и поставить у себя в залах до моего величия прибытия». Письмо было отправлено с фронта под Оренбург в Бердскую слободу, где в доме казака Ситникова в 1774 году находился дворец «царя». Именно в это время трон под Емельяном основательно покачивался, и могло так статься, что сундуки с ценностями остались ждать лучших времен в скалах подле реки Чусовой, так и не дойдя до места назначения.
Государство царскими драгоценностями не заинтересовалось, тогда Малахов отправился самолично на поиски. Профессор шаг за шагом проверял при помощи биолокационного метода береговые скалы.
Скалы возле реки Чусовой
И казалось, он уже нашел место, со скоплением металлов защищенное каменной толщей… Мечта ученного не осуществилась по причине быстрой, преждевременной кончины. Уходя на тот свет ученый не оставил ниточек связывающих его гипотезу с реальностью, а так же исчезла малахитовая плитка рассказывающая о кладе…
Читайте также:
Но пробил час и профессор принялся внимательно рассматривать зеленную плиточку, которая была, скорее всего, крышкой от старинной шкатулки. При рассмотрении плитки через увеличительное стекло ученый увидел интересную картину. Здесь были изображены портреты людей убранных в высокие меховые шапки, мода на которые бытовала на Руси ближе ко второй половине восемнадцатого века.
Пристальнее вглядевшись в лица изображенных людей, профессор невольно стал замечать немалое сходство одного из портретов с Емельяном Пугачевым, а так же малахитовая картина явила лица, сильно походящие под описания внешности небольшого круга сподвижников захватнического царя. К примеру, один человек имел восточные черты лица и больно смахивал на отважного воина, талантливого башкирского поэта Салавата Юлаева, защищавшего сторону восставших крестьян.

Ученый предположил, что плитка была сделана в восемнадцатом столетии, так как куски малахита были наклеены на мрамор, а в девятнадцатом столетии мастера – камнерезы для таких целей использовали пластинки из металла. Что бы узнать побольше о происхождении таинственного группового портрета ученый подключил свердловских криминалистов, которые облучили плитку ультрафиолетом, а затем по специальным технологиям сделали ряд фотографий открывших некоторые подробности происхождения данного предмета.
Выяснилось, что верхний слой пластины по структурному содержанию отличался от малахита. При воздействии ультрафиолетовым светом вещество на поверхности пластины излучало бледно зеленое свечение, когда малахит в таких же условиях ведет себя совсем по-другому. Скорее всего, старинный художник в своей работе использовал что-то похожее на современную эмаль или же втирал в нагретый камень клеевой состав вместе с малахитовой крошкой.
Тут же встает вопрос, почему мастер скрыл свою картину от случайных взглядов, как бы завуалировал её? С одной стороны это можно было объяснить тем, что при правлении Екатерины (это время создания картины) было запрещено все, что касалось имени посмевшего посягнуть на власть бунтаря.
Но при тщательном рассмотрении перед профессором открывалась другая сторона. На плитке были изображены пейзажи со скалами и буквами, слаживающимися в слово «тавату». Малахов смекнул, что здесь, скорее всего, упоминается озеро расположенное не далеко от Екатеринбурга (Свердловска) под названием Таватуй. Изображение скал на каменном рисунке очень походило на настоящий ландшафт около протекавшей рядом реки Чусовой. Но самый захватывающий момент для геолога был впереди, когда на одной из изображенных круч он обнаружил слово «Кладъ». Оказывается, пластинка была ничем иным как тайно написанным, то бишь зашифрованным указанием месторасположения спрятанных Пугачевым драгоценностей.
По воле судьбы профессор стал кладоискателем. Конечно не ради собственного обогащения, а в целях прогрессирующего чувства познания побуждающего человечество на новые находки. Кроме того, ученый хотел доказать выдвинутую гипотезу. Тогда он стал изучать документы, о пугачевской ставке сохранившиеся в архивах Свердловска. Изучение бумаг не давало ни одной зацепки, которую можно было бы истолковать в доказательство к гипотезе. Бумаги не упоминали о деньгах, драгоценностях, золоте.
Однако имелось предположение, что вышедший из крестьян Емельян Пугачев был человеком запасливым, поэтому мог иметь неприкосновенный запас на лихой черный день из золота, серебра, драгоценных камней. Однако страницы официальных документов такой информации не содержали. Перейдя от официальных, в раздел не официальных бумаг профессор обнаружил весьма интересную запись.

Письмо, адресованное супруге «царя» Устинье Кузнецовой содержало некоторый текст: « Посланное с подателем моим казаком Фофановым Кузьмою, замкнутых сундуков с моими печатями, по получению не отмыкать и поставить у себя в залах до моего величия прибытия». Письмо было отправлено с фронта под Оренбург в Бердскую слободу, где в доме казака Ситникова в 1774 году находился дворец «царя». Именно в это время трон под Емельяном основательно покачивался, и могло так статься, что сундуки с ценностями остались ждать лучших времен в скалах подле реки Чусовой, так и не дойдя до места назначения.
Жизнь Емельяна Пугачева
Государство царскими драгоценностями не заинтересовалось, тогда Малахов отправился самолично на поиски. Профессор шаг за шагом проверял при помощи биолокационного метода береговые скалы.

И казалось, он уже нашел место, со скоплением металлов защищенное каменной толщей… Мечта ученного не осуществилась по причине быстрой, преждевременной кончины. Уходя на тот свет ученый не оставил ниточек связывающих его гипотезу с реальностью, а так же исчезла малахитовая плитка рассказывающая о кладе…
Читайте также: